JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

Основные сведения

Сведения об образовательной организации школе № 243 (нажмите)


 Кратко о школе:

Сведения

Информация

Дата создания ОУ

Здание по адресу пер. Гривцова, д. 18, лит. А построено в 1938 и капитально отремонтировано в 2010 году.

Из истории школы (нажмите)

Об учредителе ОУ

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по образованию и администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Учредители (нажмите)

О месте нахождения ОУ

Адрес школы: 190031, Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.18, лит.А. Тел. (812) 417-24-93.

Контакты (нажмите)

О режиме и графике работы

Режим работы ГБОУ школы № 243:

Понедельник – пятница 8.00 -19.00

Суббота – 8.00 -16.00

Начало занятий в 9.00

Обучение осуществляется в 1 смену

Режим и график работы школы (нажмите)

О структуре и об органах управления ОУ

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ГБОУ СОШ № 243

Структура и управление (нажмите)

Наименование структурных подразделений

Структурных подразделений нет

Об уровне образования

Школа осуществляет образование на следующих уровнях: начальное общее, основное общее, среднее полное общее образование.

Образование (нажмите)

О формах обучения

Основная форма – очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям.

О нормативном сроке обучения

4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов;

5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов;

2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования   для X-XI классов.

Сроки обучения (нажмите)

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

Срок действия Свидетельства о государственной аккредитации – до 16 января 2025 года

Аккредитация (нажмите)

Об описании образовательной программы

Реализуемые основные общеобразовательные программы (в соответствии с лицензией):

- общеобразовательная программа начального общего образования;

- общеобразовательная программа основного общего образования;

- общеобразовательная программа среднего   общего образования.

Образовательные программы (нажмите)

Об учебном плане

Учебный план ГБОУ СОШ № 243 обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса  и предусматривает освоение образовательных программ в нормативные сроки. Учебный план  состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Учебный план  (нажмите)

Об аннотации к рабочим программам дисциплин

В рабочих программах запросы учащихся и  родителей в сфере  образования,  профессиональный уровень педагогов, особенности материально-технической базы, школьные традиции внеклассной  и воспитательной работы.

РП соответствуют  основным характеристикам современного образования: доступности, открытости, перспективности  и научной обоснованности развития, вариативности, технологичности, поликультурности, носят  личностно-ориентированный характер.

Аннотации к рабочим программам (нажмите)

О методических и об иных документах, разработанных ОУ для обеспечения образовательного процесса

Методические и иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса, размещены в разделе сайта:

Локальные акты (нажмите)

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам представлены в разделе сайта:

Реализация образовательных программ (нажмите)

О языках, на которых осуществляется образование

Обучение осуществляется на русском языке

О федеральных государственных образовательных стандартах

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт образования.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

единство образовательного пространства Российской Федерации;

преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Реализация ФГОС (нажмите)

О руководителе ОУ, его заместителях

Директор школы: Куделин Андрей Георгиевич, кандидат политических наук.

Телефон: (812) 417-24-94.

Прием по личным вопросам - вторник 14.00-16.00, четверг 10.00-12.00.

Заместитель директора по АХЧ: Королёнок Марина Павловна, награждена Благодарственной грамотой Министерства Образования.

Телефон/факс: (812) 417-24-93 – канцелярия

Заместитель директора по УВР: Потоцкий Владимир Всеволодович, учитель истории, Отличник народного образования.

Телефон: (812) 417-24-95

Заместитель директора по ВР: Брюсова Елена Любеновна, Почётный работник образования.

Телефон: (812) 417-24-93

Руководство (нажмите)

О персональном составе педагогических работников

В составе педагогического коллектива школы:

Отличников народного образования – 1.

Почётных работников образования – 6.

Награждённых Благодарственными грамотами Министерства Образования – 2.

Педсостав (нажмите)

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

В школе 20 учебных кабинетов, из них оборудованы кабинеты: физики, химии, ОБЖ, начальных классов, 1 компьютерный класс, конференц-зал, гимнастический зал, игровая комната. Для питания учащихся в школе организован буфет с горячими завтраками и обедами. В школе работает библиотека с читальным залом. Медицинский кабинет школы работает на 4 этаже.

Учебные кабинеты (нажмите)

Объекты для проведения практических занятий (нажмите)

Библиотека (нажмите)

Спортивная база (нажмите)

Средства обучения и воспитания (нажмите)

Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нажмите)

Условия питания обучающихся (нажмите)

Условия охраны здоровья (нажмите)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (нажмите)

Доступ к электронным образовательным ресурсам (нажмите)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нажмите)

О количестве вакантных мест для приема

Информация о количестве вакантных мест для приема регулярно обновляется на Главной странице сайта в разделе Главные события

О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки школой № 243 не предоставляются.

Общежитие, интернат, жилые помещения для иногородних обучающихся в ГБОУ средняя школа № 243 отсутствуют. Трудоустройство выпускников не предусмотрено Уставом.

Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Платные образовательные услуги в текущем учебном году не оказываются. Информацию об организации предоставления платных образовательных услуг, о порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга можно узнать на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга (нажмите)

Перечень услуг, оказываемых ГБОУ СОШ № 243 в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС на базовом уровне бесплатно (нажмите)

Сведения о выполнении гос. задания в разделе Финансово-хозяйственная деятельность (нажмите)

О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам

финансового года

Сведения о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года представлены на сайте в разделе

Финансово-хозяйственная деятельность (нажмите)

О трудоустройстве выпускников

 

Трудоустройство выпускников не предусмотрено Уставом.

Сведения о выпускниках представлены на сайте в разделе

Мониторинг успешности образовательной деятельности (нажмите)

Отчет о результатах самообследования

 

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324), представлены в разделах сайта

Отчет о самообследовании (нажмите)

Публичный отчет (нажмите)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Отчёты об исполнении предписаний надзорных органов представлены в разделе сайта

Предписания (нажмите)

Сервисы для получения обратной связи

 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Меню

Menu
Go to top