Самое актуальное о школе - здесь
Сведения |
Информация |
Дата создания ОУ |
Здание по адресу пер. Гривцова, д. 18, лит. А построено в 1938 и капитально отремонтировано в 2010 году. |
Об учредителе ОУ |
Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по образованию и администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
О месте нахождения ОУ |
Адрес школы: 190031, Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.18, лит.А. Тел. (812) 417-24-93. |
О режиме и графике работы |
Режим работы ГБОУ средней школы № 243: Понедельник – пятница 8.00 -19.00 Начало занятий в 9.00 Обучение осуществляется в 1 смену |
О структуре и об органах управления ОУ |
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ГБОУ СОШ № 243 |
Наименование филиалов/структурных подразделений |
Филиалов и структурных подразделений нет |
Об уровне образования |
Школа осуществляет образование на следующих уровнях: начальное общее, основное общее, среднее полное общее образование. |
О формах обучения |
Основная форма – очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям. |
О нормативном сроке обучения |
4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов; 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов; 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования для X-XI классов. |
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы |
Срок действия Свидетельства о государственной аккредитации – до 16 января 2025 года |
Об описании образовательной программы |
Реализуемые основные общеобразовательные программы (в соответствии с лицензией): - общеобразовательная программа начального общего образования; - общеобразовательная программа основного общего образования; - общеобразовательная программа среднего общего образования. |
Об учебном плане |
Учебный план ГБОУ СОШ № 243 обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса и предусматривает освоение образовательных программ в нормативные сроки. Учебный план состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. |
Об аннотации к рабочим программам дисциплин |
В рабочих программах запросы учащихся и родителей в сфере образования, профессиональный уровень педагогов, особенности материально-технической базы, школьные традиции внеклассной и воспитательной работы. РП соответствуют основным характеристикам современного образования: доступности, открытости, перспективности и научной обоснованности развития, вариативности, технологичности, поликультурности, носят личностно-ориентированный характер. |
О методических и об иных документах, разработанных ОУ для обеспечения образовательного процесса |
Методические и иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса, размещены в разделе сайта: |
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам |
Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам представлены в разделе сайта: |
О языках, на которых осуществляется образование |
Обучение осуществляется на русском языке |
О федеральных государственных образовательных стандартах |
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт образования. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. |
О руководителе ОУ, его заместителях |
Директор школы: Ковальская Татьяна Валерьевна Телефон: (812) 417-24-94. Прием по личным вопросам - четверг 10.00-12.00. Заместитель директора по АХЧ: Королёнок Марина Павловна, награждена Благодарственной грамотой Министерства Образования Телефон/факс: (812) 417-24-93 – канцелярия Заместитель директора по УВР: Симоненко Екатерина Авинировна Телефон: (812) 417-24-95 Заместитель директора по ВР: Брюсова Елена Любеновна, Почётный работник образования Телефон: (812) 417-24-93 |
О персональном составе педагогических работников |
В составе педагогического коллектива школы: Почётных работников образования – 3. Награждённых Благодарственными грамотами Министерства Образования – 1. |
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности |
В школе 20 учебных кабинетов, из них оборудованы кабинеты: физики, химии, ОБЖ, начальных классов, 1 компьютерный класс, конференц-зал, гимнастический зал, игровая комната. Для питания учащихся в школе организован буфет с горячими завтраками и обедами. В школе работает библиотека с читальным залом. Медицинский кабинет школы работает на 4 этаже. Учебные кабинеты (нажмите) Объекты для проведения практических занятий (нажмите) Библиотека (нажмите) Спортивная база (нажмите) Средства обучения и воспитания (нажмите) Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нажмите) Условия питания обучающихся (нажмите) Условия охраны здоровья (нажмите) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (нажмите) |
О количестве вакантных мест для приема |
Информация о количестве вакантных мест для приема регулярно обновляется на Главной странице сайта в разделе Главные события |
О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки
|
Стипендии и иные виды материальной поддержки школой № 243 не предоставляются. Общежитие, интернат, жилые помещения для иногородних обучающихся в ГБОУ средней школе № 243 отсутствуют. Трудоустройство выпускников не предусмотрено Уставом. |
Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Платные образовательные услуги в текущем учебном году не оказываются. Информацию об организации предоставления платных образовательных услуг, о порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга можно узнать на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга (нажмите) Сведения о выполнении гос. задания в разделе Финансово-хозяйственная деятельность (нажмите) |
О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
Сведения о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года представлены на сайте в разделе Финансово-хозяйственная деятельность (нажмите) |
О трудоустройстве выпускников
|
Трудоустройство выпускников не предусмотрено Уставом. Сведения о выпускниках представлены на сайте в разделе Мониторинг успешности образовательной деятельности (нажмите) |
Отчет о результатах самообследования
|
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324), представлены в разделах сайта Отчет о самообследовании (нажмите) Публичный отчет (нажмите) |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний |
Отчёты об исполнении предписаний надзорных органов представлены в разделе сайта Предписания (нажмите) |
Сервисы для получения обратной связи
|
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |